Информационный портал!

Бесприданница действующие лица характеристика

Назад Вперёд Загрузить 1 МБ Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных бесприданница действующие лица характеристика и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цели и задачи: познакомить ребят с культурой того времени; рассказать ребятам о сравнительно-сопоставительном изучении драм; усовершенствовать у учащихся навыки анализа художественного произведения; расширить словарный запас; научить слушать и видеть произведение; выработать эмоционально-оценочное отношение к происходящему; воспитать вдумчивого читателя; познакомить ребят с историей России XIX века; дать понять, что произведение — это художественное отражение жизни, психология людей того времени; научить находить опорные и ключевые слова; задавать наводящие вопросы; найти в тексте эпизоды, выражающие жизненную действительность. Бесприданница действующие лица характеристика Отрывки из фильма по мотивам пьесы Бесприданница действующие лица характеристика. Проверка домашнего задания 1 — 5 мин. Беседа с учащимися 15 — 21 мин. Проверка ЗУН 4 — 6 мин. Подведение итогов урока 3 —6 мин. Объяснение домашнего задания 1 — 4 мин. Ход урока Урок начинается с объявления темы и ознакомления целью урока. Сегодня мы будем работать самостоятельно. На уроке бесприданница действующие лица характеристика вас требуется активное участие в ходе урока, изложение своих мыслей и мнений с опорой на текст. Урок надо провести так, чтобы разговор о проблематике произведений стимулировала формирование навыков самостоятельного мышления учащихся. В драматическом действии затронута проблематика произведений Но в этих пьесах все эти темы раскрываются по-иному, в соответствии с новыми условиями общественной жизни. Паратов ему принадлежит одна из основных ролей бесприданница действующие лица характеристика конфликте. Вот небольшой план для размышления: - особенности личности Паратова; - положение в обществе; - характер героя; - отношение к Ларисе; 2. Харита Игнатьевна Огудалова: - жизненные принципы; - манера одеваться; - ее роль в судьбе Ларисы; 3. Карандышев: - положение Карандышева в обществе и свойства его личности обратить внимание на то, что его нежелание мириться с униженным положением вызывает лишь стремление подражать тем, кто богат и властен. Он не только не понимает, но и не хочет понять чувства своей невесты. Лариса Огудалова: - авторская характеристика образа; - Лариса и ее окружение Как она говорит о своей роли? Бернарда: - жизненные принципы; - положение Бернарды в обществе; - ее роль в жизни Аделы; 7. Ангустиас: - бесприданница действующие лица характеристика принципы; - ее отношение к Аделе; 8. Пепе: - жизненные принципы; - отношение Пепе к Аделе и его роль в ее судьбе. Почему он не хочет взять ее в жены? Адела: - авторская характеристика образа; - Адела и ее окружение; - причина ее трагедии; Анализ мира героев пьесы приводит ребят к мысли, что не социальные причины, а психологические особенности характеров персонажей порождают конфликт произведения и трагическую развязку. Здесь были поставлены образовательные, познавательные, воспитательные задачи, которые достигли своей цели. Главная задача заключается в том, чтобы познакомить ребят с историей России XIX века, дать понять, что произведение — это художественное отражение жизни, психология людей того времени. После увиденного учащиеся поделились со своими рассуждениями, которые играют не маловажную роль в развитии навыков восприятия, мышления. Выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач, так как учащимся нужно было сравнить, сопоставить культуру разных народов русской испанской. Ребята были активными, излагали свои мысли и мнения на счет героев произведений. Учителю удалось увлечь ребят и тем самым добиться поставленных целей и задач. Домашнее задание: Учащиеся к следующему уроку должны сопоставить образы женщин в драмах: 1. Что объединяет Ларису и Аделу? В чем проявляется единомыслие Хариты Игнатьевны и Бернарды? Лорки Цели и задачи: раскрыть родственные бесприданница действующие лица характеристика женщин в эпоху купечества; определить роли персонажей в драме; раскрыть помыслы и желания молодых бесприданница действующие лица характеристика Ларисы, Аделы, Ангустиас, Магдалены, Амелии, Мартирио ; усовершенствовать навыки анализа художественного произведения; активизировать мыслительную деятельность учащихся в процессе анализа художественного произведения; воспитать чувства осуждения; научить адекватно оценивать характер персонажей; воспитать межличностные адекватные отношения друг бесприданница действующие лица характеристика другу; приготовить вопросы, раскрывающие родственные отношения женщин в эпоху купечества; провести устный бесприданница действующие лица характеристика научить находить опорные и ключевые слова; задавать наводящие вопросы; провести беседу по выявлению их понимания и отношения к персонажам; Оборудование: схемы и таблицы опорных и ключевых слов; картины, иллюстрации, эпизоды из фильма; Опережающее домашнее задание: Сопоставить образы женщин в драмах: 1. Что объединяет Ларису и Аделу? В чем проявляется единомыслие Хариты Игнатьевны и Бернарды? Проверка домашнего задания 1 бесприданница действующие лица характеристика 4 мин. Сообщения учащихся 5 — 7 мин. Опрос 5 — 10 мин. Самостоятельная работа 5 — 10 мин. Проверка ЗУН 5 — 10 мин. Подведение итогов урока 1 — 3 мин. Объяснение домашнего задания 1 — 3 мин. Ход урока Урок начинается с объявления темы и ознакомления целью урока, проверки домашнего задания. После того как ребята расскажут о каждом из героев, учитель поставит такие вопросы: 1. Перечитайте и посмотрите диалог между Кнуровым и Вожеватовым. Рассмотрите их отношение к Ларисе. Какие пути возможны были для Ларисы и Аделы, останься, они живы? А силен ли Карандышев? Как же автор заставляет зрителей сочувствовать Ларисе и Аделе? Кто-нибудь помог Ларисе и Аделе в их борьбе с чувством? Учащимся дается задание вспомнить главных героинь драм и ответить на следующие вопросы: Лариса Адела 1. Составьте портретную характеристику Ларисы, опираясь на текст. Кто виноват в трагической смерти Ларисы? Как автор передает страдание, угрызение совести Ларисы? На основе прочитанного подготовьте описание внешности Аделы. Кто виноват бесприданница действующие лица характеристика смерти Аделы? Какие чувства вызывает у вас Адела? Подведение итогов урока: Итак, Лариса и Адела не могут жить в неволе, и ненависть к ней сильнее страха перед смертью, перед грехом самоубийства. Не разлука с Пепе заставила Аделу совершить самоубийство, а самая страшная для нее мысль — женитьба любимого человека на родной сестре Ангустиас. Данная тема предпоследняя перед заключительным уроком. Проведя этот урок, мы проверяем учащихся на знание текста и на то насколько они умеют делать пообразный анализ. Главной задачей этого урока была — провести беседу по выявлению их понимания и отношения к персонажам. Учащиеся справились с поставленными задачами. В целом урок достиг поставленных целей и задач. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».


Коментарии:

    Что мы можем узнать из этого краткого описания?





© 2003-2016 cpb-mediko.ru